Описать конкурс


/ Просмотров: 53443
Закрыть ... [X]



График роста участников

 

Что сделать, чтобы конкурс получился более успешным? Как собрать максимальное количество участников? Как правильно провести конкурс?

Для многих организаторов эти вопросы являются актуальными и по сей день, особенно для тех, кто имеет небольшой опыт в этом непростом, но, в то же время, ответственном деле. И что же делать в таком случае? Какие могут быть решения проблемы?

На эти вопросы есть ответы, которые представлены в виде 10 пунктов данной статьи. Эту "заветную десятку", в свою очередь, можно считать пошаговым руководством для организаторов различных акций с призами, которое позволит увеличить интерес к вашим конкурсам, и, следовательно собрать больше участников. К тому же, приведенные ниже советы помогут сэкономить ваше время и время будущих участников ваших конкурсов.

 

Статья написана на основании опыта успешных организаторов, описать и ошибок тех, чьи мероприятия собрали малое количество участников. Поэтому правильно будет взять лучшее от лучших и избежать ошибок других. Эти советы будут особенно полезны новичкам в деле организации акций с призами, но и те, кто уже имеет в этом деле опыт, могут найти для себя что-то новое и полезное. И, что самое главное, выполнение описанных ниже пунктов потребует от вас лишь немного времени и терпения, а в результате позволит вашим конкурсам/акциям не описать конкурс затеряться в толпе.

 

Итак, поехали:

1. Придумайте интригующее, интересное НАЗВАНИЕ конкурса

Название играет очень важную роль, ведь, прочитав его, составляется первое впечатление о конкурсе, и, если оно интригующее, то обязательно вызовет у человека интерес. Также в названии желательно указывать тип конкурса – фото-, видеоконкурс, викторина – чтобы сразу было понятно, что надо делать.

Также старайтесь избегать названий на подобие:

  • «Самый крутой/офигительный/чумовой конкурс» (не напоминает один фильм 2008 года выпуска? Отзывы о котором, мягко говоря, не очень…);
  • «Конкурс – Главный приз – Автомобиль!» (подобные однотипные названия не отражают сути самой акции, да и отношение некоторых людей к таким заголовкам не очень доверительное);
  • «Конкурс на сайте …» (зачем писать на своем сайте то, что и так понятно?);
  • Просто слово «Конкурс» (что, у кого-то фантазии совсем нет???).

Лучше дайте своему конкурсу название – «Викторина «Мышь клавиатурная», «Фотоконкурс «Кто сказал, что автомобиль не резиновый?» и т.д. В названии вполне может содержаться некая загадка, интрига, чтобы хотелось поближе познакомиться с конкурсом. Переберите несколько вариантов и в итоге остановитесь на одном.

 

2. Создайте (нарисуйте) интересную ОБЛОЖКУ конкурса

Обложка должна быть хоть какая-то, потому что она является ЛИЦОМ конкурса, и, если вы не хотите, чтобы ваша акция затерялась в безликой толпе, то срочно создавайте обложку! Причем, все, что от вас требуется – это обладать хотя бы минимальными знаниями PhotoShop, и некоторое время. И, в зависимости от уровня знаний графических программ, либо сделайте красивый коллаж, либо баннер – только не переборщите, чтобы не вызвать раздражения (например, когда анимация мелькает всеми цветами радуги). На них можно изобразить призы, краткое описание конкурса и его название. Опять же, дело вкуса и фантазии.

Если вы проводите конкурсы регулярно, то изображения могут быть выполнены в одном уникальном стиле и стать лицом не только ваших конкурсов, но и вашего сайта/блога в целом, если будут качественно проработаны.

Еще один плюс обложки в том, что созданный баннер можно разместить на своем сайте, чтобы максимальное число посетителей знали о вашей акции, а не только те, кто является постоянным читателем вашего сайта и знает обо всех его обновлениях.

 

3. Придумайте интересное ОПИСАНИЕ конкурса

Под интересным понимается умение создать интригу в нескольких предложениях, чтобы захотелось, как минимум, дочитать вводную часть до конца, как максимум – все бросить и принять участие в конкурсе. Вводной частью может быть предыстория, в которой можно рассказать, с чем именно связан выбор такой тематики конкурса – хотя бы одно-два предложения, больше – лучше. Используйте юмор, например:

«Нам в руки попало одно очень замечательное устройство, которым можно разбивать орехи, но это лишь одна из его функций. Главной же задачей данного девайса является возможность звонить. Итак, представляем вам главный приз – Nokia 3310! В простонародии – кирпич. Чтобы его выиграть надо…»

или

«"Так не хочется идти на работу…Позвоню шефу и скажу, что заболел! Нет, лучше сообщу, что метро закрыли, он ведь все равно на машине ездит и не сможет это проверить! Или сказать, что у меня рыбки в аквариуме чихают и мне надо их лечить?" – А как вы выкручиваетесь из подобных ситуаций? Поделитесь столь бесценным опытом, приняв участие в конкурсе рассказов!..»

Подобные тексты может написать КАЖДЫЙ! Также используйте примеры того, что вы ждете от участников, какие работы можно отправлять, как это лучше оформить и т.д.

 

4. Не делайте слишком сложное задание

Чрезмерно сложные условия отпугивают участников. Также условия конкурса должны быть максимально подробными, с четко поставленной задачей, чтобы не было недопонимания и вопросов.

 

5. Разыгрывайте Ценные Призы

Выбирайте приз, который действительно хочется выиграть, за который хочется побороться. Не редко приходится видеть, как некоторые конкурсы не собирают участников вообще! А все потому, что главный приз интересен и полезен лишь немногим, да те, кому он мог бы пригодиться, не участвуют по разным причинам – нет времени, сложное задание, разыгрываемая вещь у них уже есть, и вторая им не нужна – причин много.

Не забывайте указывать территорию доставки призов – Москва, РФ, планета Земля smile Люди, поняв, что в их регион организатор готов отправить приз, с большей вероятностью примут участие в конкурсе. Причем, лучше увеличить географию, ведь не все живут в Москве/Санкт-Петербурге (исключение, если призом являются билеты на концерт/выставку, которые проходят в определенном регионе). Хотя тут могут возникнуть трудности с доставкой призов, поэтому придется чем-то жертвовать – либо количеством участников, либо временем и другими факторами, затрачиваемыми на отправку призов.

 

6. Указывайте ТОЧНЫЕ Сроки проведения конкурса

Должны быть ЧЕТКИЕ рамки, иначе постоянно будут сыпаться вопросы на вроде: «До какого числа?», «Когда последний день приема конкурсных работ» и т.д. Определенность должна быть.

В зависимости от формата конкурса регулируйте сроки: для викторины в самый раз неделя, для фото- и видеоконкурсов нужно дать больше времени на подготовку, т.е. это автоматически увеличивает временные рамки минимум на ту же неделю. Не стоит делать слишком большие сроки проведения – слишком длинные конкурсы не любят, ведь хочется прямо здесь и сейчас, а также слишком маленькие – надо дать время на подготовку, плюс, пока информация о конкурсе дойдет до других, он уже успеет закончиться. В этом вопросе надо найти золотую середину конкретно для каждой акции.

 

7. Не меняйте правила конкурса после его начала

Поменяв правила, вы тут же получите критику в свой адрес. Единственное, пожалуй, исключение – увеличение сроков по многочисленным просьбам участников, оставленных, например, в комментариях на странице конкурса.

 

8. Обязательно отвечайте на вопросы участников

Не важно, оставлены вопросы в комментариях на странице конкурса, либо отправлены организаторам на e-mail – обязательно на них отвечайте. Ведь гораздо приятней, когда Ваше мнение услышано или получен ответ на поставленный вопрос. Гораздо лучше будет все-таки включить возможность комментирования на странице конкурса – во-первых, участникам ГОРАЗДО проще задать интересующий их вопрос (например, по условиям или техническим требованиям к работам) именно таким образом (а не писать на e-mail). Во-вторых, единожды дав ответ в комментариях, вы ответите на этот же самый вопрос и другим участникам, ведь, раз подобный вопрос у кого-то возник – велика вероятность, что ответ на него хотят получить и другие. И, в-третьих, люди могут указать вам на ваши опечатки (например, ошибка в сроках проведения). И не стоит забывать о том, что участники получат возможность общаться и между собой, и делиться своими впечатлениями и мнением о конкурсе, которые будет полезно знать организаторам.

 

9. После завершения конкурса публикуйте имена и работы победителей

Всем хочется знать, кто же был достоин занять призовые места. Если викторина, то публикуйте в дополнение к именам правильные ответы, фотоконкурс – работы победителей и т.д. Ведь у каждого конкурса должны быть итоги.

 

10. Сделайте анонс конкурса на Want2Win.ru – это бесплатная информационная поддержка на тематическом сайте. Разве это не замечательно? smile

И, как не трудно догадаться, выполнять этот пункт необходимо сразу после объявления о старте о акции wink

 

 

Как видите, нет ничего фантастического – перечисленные выше пункты доступны для каждого, но их выполнение увеличивает доверие и интерес со стороны будущих участников. Разве это не замечательно? smile

 

Успешных Вам конкурсов!!!


Источник: http://want2win.ru/articles/2864-10-zolotyh-sovetov-organizatoram-konkursov


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Совет 1: Как написать положение о конкурсе Любовная открытка для любимого мужчины

Описать конкурс Описать конкурс Описать конкурс Описать конкурс Описать конкурс Описать конкурс Описать конкурс Описать конкурс Описать конкурс

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ